- Регистрация
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 92
- Депозит
- 1000 RUB
- Услуги Гаранта
- 2
Анализ аудиторий социальных сетей
Приветствую, коллега!Вы должны знать свою аудиторию - чем она живет, чем интересуется, какие площадки посещает.
На основе исследований TNS и Mail.ru group я собрал 16 главных фактов об аудитории социальных сетей, которые должен знать каждый маркетолог.
Если Вы хотите более подробно изучить статистику российских и мировых социальных сетей, проанализировать на каких из них есть Ваша аудитория, как она себя ведет, чем интересуется - следите за рассылкой.
В следующем письме мы пришлем подборку ссылок на наиболее актуальные исследования аудитории социальных сетей.
Итак, 16 фактов:
- 1. Самое высокое проникновение интернета в Северо-Западном регионе (67%), самое низкое - в Приволжском (55%).
- 2. Пять самых популярных социальных сетей и сервисов в Рунете: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, YouTube, Facebook.
- 3. Больше всего времени на сайт проводят пользователи. Одноклассников - в среднем 20 минут на визит.
- 4. Самая мужская аудитория в Твиттере (64,5% мужчин).
- 5. Самая женская аудитория на Facebook (57,3% женщин). Одноклассники подвинулись на второе место (55,7% женщин).
- 6. Самый активно представленный возрастной сегмент аудитории большинства социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, МойМир) - 25-34 года.
- 7. Самые «молодые» социальные сети - Instagram и Твиттер (самый активно представленный возрастной сегмент - 18 - 24 года).
- 8. Самый активный профессиональный сегмент для всех ключевых социальных сетей - «специалисты».
- 9. Наибольшее количество представителей сегмента «руководители» сосредоточено в социальной сети Facebook.
- 10. Наибольшее количество представителей сегмента «рабочие» сосредоточено в социальной сети МойМир.
- 11. Наибольшее количество пользователей из Центрального региона сосредоточено на Facebook и в Twitter.
- 12. Наибольшее количество пользователей из Северо-Западного региона сосредоточено в Вконтакте и в Twitter.
- 13. Наибольшее количество пользователей из Сибирского и Южного регионов сосредоточено в Одноклассниках.
- 14. В населенных пунктах с населением свыше 800 000 человек наиболее популярна социальная сеть Facebook.
- 15. В населенных пунктах с населением менее 100 000 человек наиболее популярна социальная сеть Одноклассники.
- 16. Наибольшая доля эксклюзивной аудитории (пользователей, кто посещает только одну социальную сеть) - у Вконтакте (14%), наименьшая у Twitter (1%).