Реклама на SM Club

Новости 16 Фактов Об Аудитории Из Социальных Сетей

Lucky

МЕСТНЫЙ
Vip
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
35
Реакции
92
Депозит
1000 RUB
Услуги Гаранта
2

Анализ аудиторий социальных сетей​

Приветствую, коллега!
Вы должны знать свою аудиторию - чем она живет, чем интересуется, какие площадки посещает.
На основе исследований TNS и Mail.ru group я собрал 16 главных фактов об аудитории социальных сетей, которые должен знать каждый маркетолог.

Если Вы хотите более подробно изучить статистику российских и мировых социальных сетей, проанализировать на каких из них есть Ваша аудитория, как она себя ведет, чем интересуется - следите за рассылкой.
В следующем письме мы пришлем подборку ссылок на наиболее актуальные исследования аудитории социальных сетей.
Итак, 16 фактов:
  • 1. Самое высокое проникновение интернета в Северо-Западном регионе (67%), самое низкое - в Приволжском (55%).
  • 2. Пять самых популярных социальных сетей и сервисов в Рунете: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, YouTube, Facebook.
  • 3. Больше всего времени на сайт проводят пользователи. Одноклассников - в среднем 20 минут на визит.
  • 4. Самая мужская аудитория в Твиттере (64,5% мужчин).
  • 5. Самая женская аудитория на Facebook (57,3% женщин). Одноклассники подвинулись на второе место (55,7% женщин).
  • 6. Самый активно представленный возрастной сегмент аудитории большинства социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, МойМир) - 25-34 года.
  • 7. Самые «молодые» социальные сети - Instagram и Твиттер (самый активно представленный возрастной сегмент - 18 - 24 года).
  • 8. Самый активный профессиональный сегмент для всех ключевых социальных сетей - «специалисты».
  • 9. Наибольшее количество представителей сегмента «руководители» сосредоточено в социальной сети Facebook.
  • 10. Наибольшее количество представителей сегмента «рабочие» сосредоточено в социальной сети МойМир.
  • 11. Наибольшее количество пользователей из Центрального региона сосредоточено на Facebook и в Twitter.
  • 12. Наибольшее количество пользователей из Северо-Западного региона сосредоточено в Вконтакте и в Twitter.
  • 13. Наибольшее количество пользователей из Сибирского и Южного регионов сосредоточено в Одноклассниках.
  • 14. В населенных пунктах с населением свыше 800 000 человек наиболее популярна социальная сеть Facebook.
  • 15. В населенных пунктах с населением менее 100 000 человек наиболее популярна социальная сеть Одноклассники.
  • 16. Наибольшая доля эксклюзивной аудитории (пользователей, кто посещает только одну социальную сеть) - у Вконтакте (14%), наименьшая у Twitter (1%).
 

Jeffreyval

БЫВАЛЫЙ
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
4
Реакции
1
Я не думаю, что я зависима, от социальных сетей, но вот то что я каждый день захожу на свою ферму в одноклассниках - это наверное зависимость
Мы умеем ценить Ваше время и делим с Вами общие цели. Продвижение Вашего сайта для нас главный приоритет.
Наши услуги: Базы для Xrumer на заказ.
Трафик на ваш сайтов.
Закажите продвижение Вашего продукта. Писать в ICQ 656310373.
 

protectors

РАЗВЕДЧИК
Консультант
Vip
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
114
Реакции
30
Услуги Гаранта
2
Странно осознавать что ютуб тут фигурирует меньше всего. 

 

Create an account or login to comment

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
или

Создать новую учётную запись

Create an account on our community. It's easy!
Сверху Снизу